
Девушки какие противозачаточные таблетки посовеуете?Хорошие,надежные

настя кач Ученик (14), закрыт 11 лет назад
Что б от них не росли волосы на лице и не полнеть.Только пожалуйста,не пишите всякую хрень,типо"воздержание,отсутствие секса и тп".Заранее спасибо!
Лучший ответ
Ирина Джанаева Знаток (488) 11 лет назад
Я Ярину принимаю
никаких притензий нет
но, насколько мне известно, гинеколог должен отправить на сдачу крови на гормоны сначала, уже потом прописать горм. таблетки, ведь это все серьезно, а не просто противозачаточные таблетки
Остальные ответы
Galka Мудрец (13835) 11 лет назад
Постинор и аскорбинку
Ольга ® Мыслитель (7287) 11 лет назад
Сходи к врачу. Я Ярину пью- нравится.