
чем можно заткнуть малахова?

RED DEVIL Гуру (2982), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
владимир коновалов Профи (757) 11 лет назад
Смешай в равных пропорциях: укроп, хруст коленных чашечек зрителей, состав кинескопа (можно плазму) твоего телека, силикон губ Прокловой и ЕГО неподражаемую улыбку-вот всё и разрешилось! Теперь можно чай иль кофе...
Остальные ответы
- Профи (839) 11 лет назад
да поможет тебе кнопка "mute"
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
его можно вылечить)) ) только.... его рецептами здоровья))))
Й@СОЛНЫШКО!!!! Мудрец (17323) 11 лет назад
клизму ему сунуть не по назначению, а в рот!
Алексей Катаев Профи (589) 11 лет назад
надо не малахова затыкать а все наше телевидение