
переведите меня из этой палаты.Сосед каждый вечер сует в розетку два пальца и кричит:...++

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад


"Я торшер, я торшер". А я при свете спать не могу
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34006) 11 лет назад
Куда ж я вас переведу??? -
только в палату к ТДВэшникам, а они еще не такое кричат
и пальцы не только в розетки суют
Остальные ответы
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178346) 11 лет назад
Сосед? Суёт? Два пальца? А женщине ничего? И в другую палату...? Где в другое место сувать будут?? ?
Это Вам в мою палату надо...
КАСМАНАФД Оракул (92088) 11 лет назад
скажи спасибо что он в РОТ пальцы Не суёт ...ты ведь на Жидком- тоже не любишь спать.... а....
Источник: сегодня уж выспишься
Павел Лужинский Просветленный (20228) 11 лет назад
Других мест нет, а соседу мы лампочку выкрутим и рот закроем. . пусть втихаря на утюга переквалифицируется...
Валера Богданов Высший разум (353927) 11 лет назад
Бесполезно. В другой палате обязательно тоже какой-нибудь шедевр окажется.