Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а правда что заботливый муж обязательно позвонит жене предупредить ее, что сегодня он на работе НЕ задерживается?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219017) 13 лет назад
и не пойдет на лево тож собщит.. . ахахахахахах буууууууууууууууууууу
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 13 лет назад
ага.... при этом тихонько открывая дверь своей квартиры....)))
Дмитрий Колясьев Просветленный (37163) 13 лет назад
смотря в каком аспекте смотреть на такой звонок ...но я думаю надо позвонить, мало ли что :))) лучше не знать некоторых поступков женщин, а то потом негативные эмоции преследуют очень долго и часто
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292330) 13 лет назад
Заботливый муж в первую очередь предупредит, что НЕ задерживается зарплата. ))))))))))