
Взрослые!А вы милых своих по походке узнать может?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Не поверишь.. Я одно время По стуку каблуков Шёл Двери открывать)))
коля ***Ученик (100) 11 лет назад
Поверю. Я и без походки... просто чувствовала... вот сейчас! Выбегаю на порог, а ОН... уже стоит в дверях..
Любовь это, Валер! ЛЮБОВЬ!
Остальные ответы
***Хосе*** Мудрец (15376) 11 лет назад
Идёт словно пишет!!! Одной ногой пишет, другой зачёркивает)))
Вад Просветленный (49342) 11 лет назад
Легко. Не идёт, а пишет. А пишет как Лёва. А Лёва пишет ху@во.
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Особенно легко удается угадывание походки под названием: Нэсе Галю воду, коромысло гнется, а за ней мой милый, как ужака вьется
коля ***Ученик (100) 11 лет назад
Смеюсь... Что-то сегодня многих ответчиков на украинский язык повернуло)))))))))
Весна что ли так действует?)))))
>Цыганча< Просветленный (44469) Просто ветер со стороны Украины дует)