
Ёлки-палки! Весна ж на дворе!! Вы не забыли подготовиться к весне?

Снеговик Мастер (1651), закрыт 11 лет назад
Скворечники-то развесили?

Лучший ответ
Galka Мудрец (13835) 11 лет назад
Где весна, Снеговик?? ? едем к тебе!! ! пока ты не растаял...
Источник: сам мастерил всю зиму?
СнеговикМастер (1651) 11 лет назад
У нас в коми крае +5. Капель. Приизжайте!

Вот сейчас мастерю. В спешном порядке рву свои костюмы.
Galka Мудрец (13835) Здорово! У нас вчера и предыдущие дни было почти +20 - уже балдели, а сегодня 0С и снег с утра... лето закончилось, а весну вообще не видели!
Остальные ответы
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Фу, блин, а я подумала, что опять новые интимстрижки в моде, только причу навела)))