Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называются картинки примерно 1910-1930 годов?

Сидоров Александр Владимирович Ученик (148), закрыт 11 лет назад
На картинках обычно изображены симпатичные девушки. Легкий эротический уклон - из под юбки бретелька чулочка выглядывает, девушка на качелях - юбка чуть приподнялась и т. д.
Лучший ответ
pavel Мастер (2437) 11 лет назад
http://www.pinup.ru/ Седина в голову, бес в ребро?))))))))
Остальные ответы
Наталья Федулова Мудрец (12112) 11 лет назад
Пинап, пин-ап — изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле. В русском языке употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины ХХ века, тем не менее, термин имеет более широкое значение — тиражируемый образ секс-символа.

Pin-up girl — это модель, чьи растиражированные изображения становятся знаковым явлением поп-культуры. Стиль — фривольный. По преимуществу эти модели — фотомодели, манекенщицы, актрисы и певицы.

http://voffka.com/archives/2007/04/16/034974.html