Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам можно вскружить голову...?

___ЛИКА___ Мудрец (15859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135937) 11 лет назад
Последний раз-в начале лета, даже в мае где то в конце 2007 вскружили :)))))))))))))))))))))))))))
Но в августе, раскружили, обратно :)))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник:)))))))))))))))))
Остальные ответы
Ванда Мыслитель (5199) 11 лет назад
вскружили уж.. до сих пор хожу качаюсь =)))
Tane4ka Korman Мастер (1758) 11 лет назад
ммм.... можно))) и сейчас со мной это и происходит))))
Лёша Гуру (3296) 11 лет назад
Мне можно оч легко)) Достаточно прокатиться разок на какой-нибудь круговой карусели)))))))))))))))))))
DS Просветленный (22337) 11 лет назад
ага! вокруг оси придется побегать)