Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пожалуйста помогите!!!!

Мария Харькова Ученик (43), закрыт 13 лет назад
Прошу отвечать с пояснениями:
Кубический аквариум заполнили водой. Во сколько раз отличаются силы давления:а) на дно и на боковую стенку аквариума; б)на дно и всю боковую поверхность?
Лучший ответ
Настя Профи (551) 13 лет назад
А) в 2 раза эт точно, б) тоже по-моему, т к вычисляется давление на стенки ро ж аш, и делим на два и там и там, воть)))
Остальные ответы
Виктория Разумова Ученик (188) 13 лет назад
На дно и на всю боковую поверхность!!!
Малах Профи (937) 13 лет назад
в варианте б ответ в 2 раза.. это по формуле S(осн) делить на S (боковой поверхности)
явар пар Мастер (1767) 13 лет назад
б) на дно и всю боковую поверхность.
Я сам учусь в 6 классе, мне 13 лет, но я догадываюсь что вода давит на все стороны аквариума, большое давление, и все зависит от прочности стекла!! !

Физика-царица наук!!!