Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дайте ссылку где можно скачать нормальную Аську?

Come on People Гуру (2870), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (422486) 11 лет назад
А что, есть не нормальные?? ? Знаю, есть кривые руки....
Остальные ответы
А. Н. Оним =) -_-_- Ученик (162) 11 лет назад
а что Вы подразумеваете под "нормальной" аськой?
Пользователь удален Мыслитель (6199) 11 лет назад
Скачай мейл агент с поддержкой аськи
ХD~{.Л{E}sHk(A).}~ХD Ученик (163) 11 лет назад
С тЕЛа можно скинуть вот отсюда (wap.tegos.ru)
а так напиши в google jimm скачать
а если на комп лучше скачай новый майл агент