
Какой же умной должна быть жена, чтобы муж не сомневался в том, что она дура?)

ОмеЛочка Профи (763), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Морозова Гуру (3369) 11 лет назад
Умной женщине трудно выйти замуж.. . именно так говорят о некоторых одиноких, о добившихся успеха леди.. .
А я отвечаю, что если бы одинокие леди были бы умными, то давно бы быи замужем, а не содержали сами себя, семью, родственников, и иже с ними...
Остальные ответы
Jungarik Мыслитель (6446) 11 лет назад
это зависит на сколько умный муж... ну +5 балов и все...
Елена Просветленный (22653) 11 лет назад
а каким же мудрым должен быть муж, чтобы его дура возомнила себя умной....
Fox Malder Мыслитель (5426) 11 лет назад
Если она знает, что она умная, а он не сомневается в том, что она дура, то каждый прав по своему.
Евгения Профи (905) 11 лет назад
Все время делать вид, что с ним соглашаешься!!!
АРХАНГЕЛ 007 Ученик (108) 11 лет назад
не перечить мужу, и во всем соглашаться (косить под дурочку)