
неужели пособие по безработице 850 руб. только из за того, что я работал у ИП???

Роман Быстряков Ученик (100), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гончарова Мыслитель (9608) 11 лет назад
Пособие по безработице начисляется в зависимости от должности и размера последней заработной платы. Если Вы работали у ИП, то скорее всего зарплата была и черная и белая, т. к. скорее всего весь заработок не декларировался и не показывался, чтобы минимизировать налоги. Вот с этой маленькой зарплаты и начислялось пособие по безработице.
Остальные ответы
Юрик Мудрец (17709) 11 лет назад
Нет конечно, всё намного сложнее чем вы можете себе предположить.
В ЦЗН разве не объяснили, что пособие зависит от стажа по последнему месту работы, от размера официальной зп, от оснований по которым вы были уволены ( по собственному желанию, либо по сокращению...).