Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где в интернете можно установить личность по серии и номеру паспорта?

tyomniy Мастер (1053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тома Профи (825) 11 лет назад
зайди на сайт ФМС, там можно
Остальные ответы
явар пар Мастер (1757) 11 лет назад
Нет такого, это уголовно-наказуемо!!!
tyomniyМастер (1053) 11 лет назад
Мне как раз нужно уголовно наказать человека взломавшего мой ресурс, но при регистрации он лажанулся и указал свои номер и серию паспорта.
Малах Профи (926) 11 лет назад
Скачай базу данных... пропиши в любом поискавике и скачай.... а там ищи что надо..
Никита Профи (789) 11 лет назад
radarix.com
tyomniyМастер (1053) 11 лет назад
К сожалению лишней двадцатки баксов у меня не завалялось...
Никита Профи (789) мое дело предложить а там как хочешь