Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему иногда так сложно....просто взять и позвонить...

___ЛИКА___ Мудрец (15859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Chaa :)))) Оракул (55736) 11 лет назад
Если ты - гордыня! Если он - сама знаешь, мужики любят глазами.. . Пока не увидит, не вспомнит.. . :))))))))))))
Остальные ответы
Lady Lubov Гуру (2929) 11 лет назад
потому что в человеке два человека, должно быть равновесие между этими половинами, когда его нет перевешивает наиболее развитая сторона
****** Tatyana Мудрец (13038) 11 лет назад
абсолютно не сложно.. мне..
nata Гуру (2971) 11 лет назад
Кому? Вам или ему?
___ЛИКА___Мудрец (15859) 11 лет назад
а в чём разница....))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135937) 11 лет назад
Принцесса, да ты я смотрю, влюбилась и опять в меня :)))))))))))))))))))))Вот мне сегодня везёт. уж целый день :)))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :)))))))))))
___ЛИКА___Мудрец (15859) 11 лет назад
ага..)))) я раза 3 в день влюбляюсь в тебя..)))))))))))