
"Если ружьёвисит на стене, то оно обязательно выстрелит". Классик был прав? У вас "висят ружья на стенах"? ;-))

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (60102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
У меня скелет в шкафу!
А ружьё, особенно, если оно в индийском фильме, в конце фильма обязательно - станцует и споёт!
Остальные ответы
FOX Мудрец (14486) 11 лет назад
в сейфе стоит. А на стене закон запрещяет
штурман Оракул (52500) 11 лет назад
блин у меня племянник взял пневматический пистолет (лежал в столе не заряженный!!! ) показать девочке какой то. и та случайно выстрелила и попала в щеку! так там пуля до сих пор осталась ((((
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
Красота! У меня такая же фигня! Лет пятнадцать назад, по пъяному делу - приятель "угостил"! Хорошо, что в глаз или в ухо не попал! Но пулю, с шутками и прибаутками вырезали практиканты в Первой градской...
Маришка Рысь Мастер (1891) 11 лет назад
есть ((((ну а х@ли толку???? дайте мне двустволку!!!!
Мила Гуру (3511) 11 лет назад
Моё ружьё-внутри меня... Сама не знаю, когда и в кого выстрелит... И что со мной будет!!!!
Ёсик Просветленный (37878) 11 лет назад
мОЁ "РУЖЁ" и щас стреляет - кому кризис а кому пора вкладывацца.
Пользователь удален Просветленный (40165) 11 лет назад
Зачем ружьё...когда ножи с алмазной заточкой) )
Пуля то, всё равно, дура...) )

А на стене картины висят...))
Источник: Салам, Теймур! :-))
grisha tch Мыслитель (9618) 11 лет назад
револьвера под подушкой хватает)))
Петр Алесандров Оракул (75770) 11 лет назад
....ещё бы-чтоб класик ошибся))) ) ...просто люди практичные вешают ружьё уже сразу с глушителем и пулеулавливателем напротив-чтоб уж если и пальнёт, то не потревожило бы никого))))