Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем не хорошо преувеличивать свою значимость?

ВИКТОР Пустовалов Гуру (4457), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (147) 11 лет назад
Вот то, что для тебя и не значимо, тем и не преувеличивай)) )
Поверь.. . будет и проще и легче!!!)))
Остальные ответы
liza Просветленный (38230) 11 лет назад
Да тем, что всё наоборот происходит -
строим из себя бог весть что - начальников каких-то,
красоток крутых, да мало ли.. .

А на самом деле забываем что мы - просто боги..
Тим Канов Просветленный (24255) 11 лет назад
тем, шо значимости у человека (каждого в отдельности) просто нет
Артур Тимирбулатов Гуру (2916) 11 лет назад
чем собака больше лает - тем больше боится...
Инна Козлова Профи (933) 11 лет назад
можешь просто ошибиться))
Ольга Крандасова Мастер (2090) 11 лет назад
Выше сам себя поднимешь - больнее падать! Чувство собственной важности никого до добра не доводит. Попадешь курам на смех!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139379) 11 лет назад
Нос задерётся кверху, можно споткнуться и расшибиться!
Ох, и больно будет! \ во всех смыслах! \
Алла Ник Мыслитель (6309) 11 лет назад
Тем, что каждый человек не может оценивать себя сам адекватно. Со стороны виднее. А преувеличивать себя - это нескромно, это - гордыня и мания величия.
Серж71 (Спарцменнах!)Оракул (81725) 11 лет назад
Марина Михална, а чтож ты тогда, противореча саса себе, не слушаешь, что тебе говорят?
ВИКТОР Пустовалов Гуру (4457) Здесь дело не в противоречиях,а в причине их возникновения,когда люди превратно слышат друг друга.
Compirator Гуру (3502) 11 лет назад
Тем, что назовешься груздем -- придется в кузов!