
Я дико извиняюсь, но уж ответьте,пажалуста, где вы храните свои сбережения???

МЁД...липовый Высший разум (100577), закрыт 11 лет назад
Ничего личного, простое любопытство))))
Лучший ответ
Шустрик Высший разум (105131) 11 лет назад
В чужих карманах..., сейфах... Опять не подходит? Может на БТР въедет?
МЁД...липовыйВысший разум (100577) 11 лет назад
Классный ответ. Если честно, ни фига не поняла. Куда это ты на БТР въехать собрался? Впрочем, чего спрашиваю, на таком машинке куда хошь въедешь. Эта ж не какая-то там хвиленькая "Ламборджини" ))))) (Какой банк первым брать будем?)
Остальные ответы
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129141) 11 лет назад
в носках.... вот только там сам не знаю...
, Мудрец (10836) 11 лет назад
в голове все, в голове.
Marchello Kazipoti Мыслитель (9851) 11 лет назад
В мешках, а мешки под глазами.
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
А если их нет, то где их хранят?!
Рыбка А Оракул (71763) 11 лет назад
В мешках под глазами)))
Jungarik Мыслитель (6446) 11 лет назад
на телефонном балансе
Елка Мудрец (13003) 11 лет назад
в чулках в швейцарском банке
Юрец Барсков Мастер (1486) 11 лет назад
В лесу, в трюхлявом пне, 20 шагов от поваленого дерева.
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
В трусах,
карманчик пришыл и спокоен!: -)))
Источник: Если хранить в банке, то банку надо покрепче закрывать!
Татьяна Мастер (2344) 11 лет назад
в скоропорчихся продуктах!!!
Источник: девиз: не себе не людям!)
Tатиана))) Мастер (1950) 11 лет назад
когда как, то в батарее, то в шкафу, то сапогах, то в комоде))) так иногда спрячу, потом год ищу и не найти...