Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что прав лишают? Давайте друг другу расскажем, кто что знает.

***** Мыслитель (5029), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маша Годлина Мудрец (14160) 11 лет назад
За все и всех кто на манто их жене денег не дает. И со злости ...вот тебе и лишение!
Остальные ответы
Денис Куроптев Ученик (123) 11 лет назад
за пъянку естественно и за грубые нарушения. ит. д ит. п
Эрик 29Rus Оракул (91374) 11 лет назад
К нарушениям, за которые отбираются права, относятся следующие:
- управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения;
- передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения;
- превышение установления скорости движения транспортного средства на величину более 60 км/ч;
- пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном перезде;
- выезд на сторону проезжей дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено ПДД;
- непредоставление преимущества в движении транспортному средству, имеющему нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, надписи и обозначения, движущемуся с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом;
- нарушение правил перевозки опасных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов;
- нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего;
- невыполнение законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения;
- оставление водителем в нарушение ПДД места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.
*****Мыслитель (5029) 11 лет назад
я не про эти нарушения, а про те типа, поехал на желтый мигающий и попал под красный - 1 год лишения
Эрик 29Rus Оракул (91374) Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления ТС на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Никому не верящий Просветленный (40515) 11 лет назад
вообще-то адекватные водители это знают, а вы если грамотная прочитайте http://www.gibddsao.ru/faq/faq-subtheme84.php
*****Мыслитель (5029) 11 лет назад
Спасибо, дорогой, а то неохото было лазить этот сайт искать.
Олег Мастер (1573) 11 лет назад
Вы правы и вы правы. У каждого есть своя правота. А я за Марьянкин ответ. В России закон -дышло куда повернул, то и вышло.