Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кого вы потеряли тут?:))

((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238505), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376) 11 лет назад
Да Я сама тут потерялась:)) )
Приветик кошечка!
Остальные ответы
Мила Просветленный (41223) 11 лет назад
....БАРОНААААА (((((((
...цомк любимка роднулька !!!
...так и не пойму почему (((((
Источник: Лю тя прелесть !!!
Жорж Клесси Мыслитель (9111) 11 лет назад
Бог ты мой!! ! Но ведь это не Бюро Находок. Кого здесь можно потерять: ? Кто захочет, сам найдется, а кто спрятался, я не виноват!! ! Добрый вечер. По ночам, больше не будят? Жора.
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Тебя тут потеряла.... ищу.. ищу.... (((
Источник: Привет моя радость ! )))