
а если прийти на первое свидание со своим кофе в термосе он будет считать меня порядочной или расстроиться?

Лариса Высший разум (141362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399375) 13 лет назад
Бутерброды не забудь... Я люблю с сыром и колбасой!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333955) 13 лет назад
Пивка ему захвати - обрадуется...
Источник: :)))
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 13 лет назад
экономная жена.... это хорошо особенно в условиях кризиса..
Gera Мыслитель (5680) 13 лет назад
Да ты практичная.. . :)
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 13 лет назад
Ладно. Я тоже, как порядочный, со своей приду....
Галина Нилова Мыслитель (7070) 13 лет назад
Обрадуется.. . Запасайтесь термосами!
СЛУЖБА 03 Просветленный (25969) 13 лет назад
Да он завтра же женится на тебе!