Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится вгонять людей в заблуждение, своим видом, манерами поведения, речью?

Дед Сиван Просветленный (21935), закрыт 11 лет назад
Так сказать разрывать шаблоны. причём не так чтобы настроение поднять а постоянно.
Дополнен 11 лет назад
как именно, расскажите поподробнее, может чтото себе возму
Лучший ответ
Никита Профи (789) 11 лет назад
ввести человека в ступор речью и не ожиданно отвечать на предсказуемые вопросы
(-доброе утро
-какое оно доброе если тебя встретил ( както так ))
Остальные ответы
nihtog Профи (572) 11 лет назад
Да
Дед СиванПросветленный (21935) 11 лет назад
как именно, расскажи поподробнее, может чтото себе возму
Я постоянно здесь вопросы задаю, в краску верующих вгоняю :)
Жулик Мудрец (13781) 11 лет назад
Обажаю!!! Это кайф:)))
Дед СиванПросветленный (21935) 11 лет назад
как именно, расскажи поподробнее, может чтото себе возму
Нина АндрееваОракул (88005) 11 лет назад
а для меня больший кайф раскусить.. разглядеть, увидеть... всяких таких, которые прячутся...незнамо зачем незнамо за что... Такой кайф!, когда за наносным образом проступае истинный, совсем другой... иногда смешной..
ЖуликМудрец (13781) 11 лет назад
Я вобще люблю эти игры,что развести,что расскусить:)))
ЖуликМудрец (13781) 11 лет назад
Это индивидуально,исходя из ситуации:)))
Юнир Агишев Профи (572) 11 лет назад
йоу !!!анимэшникам респект !!!
Дед СиванПросветленный (21935) 11 лет назад
и тебе уважуха! )) лови +5
Юнир Агишев Профи (572) спасибки ))) удачи в вопросах !!!
Ирина Мирошниченко Мастер (1178) 11 лет назад
Да я так делаю постоянно!!!
Дед СиванПросветленный (21935) 11 лет назад
как, расскажи
овсянкина маша Гуру (2577) 11 лет назад
Иногда - да!!! Адреналинчика в кровь пустить..
АТОС Мудрец (12049) 11 лет назад
Я так только и живу!
Нина Андреева Оракул (88005) 11 лет назад
Нет. Я очень искренний человек. А если кто по недомыслию подумал че-нить не то.. . что ж.. . я не виновата.
Natali Takamava Rei Гуру (3214) 11 лет назад
Да, очень люблю. Никто не видет во мне настоящую сущность, а когда оказываются слишком близко, не могут вырваться из моего окружения. Так приятно наблюдать за паникующим человеком в такой момент.
Обидно что мой папа когда это узнаёт заставляет это прекратить, а потом даёть бальной падзатыльник (
Но так интересно начинать всё заново)) )

Зы: но это ради собственного благополучия. со своими друзьями я веду себя нормально)))
Терещенко Гуру (2501) 11 лет назад
Иногда приходится, если это необходимо
Анатолий Иващенко Искусственный Интеллект (121331) 11 лет назад
По молодости развлекался, играл простачка -дурачка.