
Меня укусила моя Жертва..Я теперь Стану Человеком???

Идиотко Наивное2.0 Искусственный Интеллект (104805), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ежуся Искусственный Интеллект (229093) 11 лет назад
И звать тебя будут Надюшкой.))
ромик рамуальдМудрец (12540) 11 лет назад
и солнечный свет ей не павредит
Остальные ответы
ромик рамуальд Мудрец (12540) 11 лет назад
ха ха ха ха ха
Источник: блоха
Огненная Дева Мудрец (19474) 11 лет назад
Неее, недоеденная Lucky WuRRRda!!!!
Источник: натуру не проешь!!!!
Лана Мудрец (14185) 11 лет назад
:):):) Я стишок в тему недавно написала.. .

Ты жертвою станешь на этом бою,
Прощальную песню тебе не споют.
И будешь стоять ты на этом посту
И поклоняться слепому кресту.

Профессия жертвы, запачканный нож.
Стоишь… над обрывом колышется рожь.
Бессонница… Клятвы… И крест над горой
Так нудно, протяжно зовёт за собой!

Ты – смертник, ремонту ты не подлежал!
В твоей биографии множество скал!
Дитя преисподней, ты не волновался
О тех, кто за твоими плечами остался!

Профессия жертвы тебе не страшна,
На огненном небе засветит луна.
Нутром ты почувствуешь слабость свою!
Вот видишь, ты – жертва на этом бою.

андрей яценко Мыслитель (6864) 11 лет назад
Возможно... Если палку в руки возьмешь...
Источник: Ч. Дарвин