
Кто всегда портит отношения мужчина или женщина?

Ира Оракул (51260), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет Просветленный (26834) 11 лет назад
женщина это у неё чувства а у мужчин как правило, только расчёт. Это она обращает внимание на то, что мужчина пропускает мимо, и обостряет на этом внимание, что в итоге приводит к заинтересованности мужчины этим вопросом, что в конечном итоге и приводит к испорченным отншениям.
Остальные ответы
>Цыганча< Просветленный (44469) 11 лет назад
Мы думаем - они, они уверены - мы!!!
штурман Оракул (52500) 11 лет назад
теща ))) или свекровь )))
Вад Просветленный (49342) 11 лет назад
Кто дурнее воспитан и менее культурный и выдержанный.
Света Профи (664) 11 лет назад
конечно мужчины. женщины как всегда ни при чем))))))))
Лиза Виноградова Мастер (1634) 11 лет назад
ООООООО.. . Все правы кто ответил!! !
Я только присоединяюсь ;)
николай денисов Ученик (14) 11 лет назад
только женщина
это я лет в 5 заметил
парень пытается расположить к себя
а девочка его унижает
и так на протяжении всей жизни
когда девочке лет 40 становиться тогда она понимает что и как
Петр Алесандров Оракул (75770) 11 лет назад
....мужчина может испортить только воздух.. . портить всё остальное- удел женщины....