
Если меня каждый день щупают в метро, могу считать себя востребованной и необходимой?)))))

МЁД...липовый Высший разум (100620), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129141) 11 лет назад
хорошо вам.. . у вас деньги на метро есть:)))))))))
Остальные ответы
Виктория Милосердова Гуру (3826) 11 лет назад
Счастливая, все НАХ машину....
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Просто карманники кошелёк ищут!!!
кузя Мыслитель (8387) 11 лет назад
так одеться нужно по хуже и не выставлять свои прелести.. . в метро народ простой...
GIANNIS ANASTASIADIS Профи (770) 11 лет назад
я лучше спрошу завтра опять в метро?
слава токмаков Профи (752) 11 лет назад
ЭТО пчелы они медок любят