
Какая самая страшная мстя для мужчины?

Свобода Свободная Знаток (350), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лана Гуру (3748) 11 лет назад
сказать ему, что он в постели никакой. и что ты всё это время притворялась.
Лиза ВиноградоваМастер (1634) 11 лет назад
Класс ;)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9855) 11 лет назад
трахни его в попу членом друга))))
Zed Профи (594) 11 лет назад
....Подарить торт с триптизершей, но вместо стриптизершы там будет гей-стриптизер -_- ужас!!!
***edward *** Просветленный (49807) 11 лет назад
та, которую придумает кинутая женщина ))
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632105) 11 лет назад
Кастрация)))))))))))))) )
Либо переспать с его другом))))
Источник: Все плохое бумерангом к нам возвращается