
Почему я не люблю водку?

Маруся Зажигалкина Оракул (90527), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В@ля Ив@нов@ Профи (923) 11 лет назад
Наверно, самогонку попробовала-к хорошему быстро привыкают!
Остальные ответы
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129141) 11 лет назад
а вы её не любить а пить пробовали?
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
в этом.. . вы не одна.... я с вами))))
Alika Профи (706) 11 лет назад
потому что после неё голова болит.
Жека*** Оракул (68571) 11 лет назад
а если с салёным огурчиком? попробуй тебе понравится
Евгений Ахматов Гуру (2840) 11 лет назад
Пиво- лучше, чем вода!
Водка тоже, но дороже!
Самогон- вот это да!
Владимир Иванченко Гуру (4993) 11 лет назад
Наверное каке-то корни не русские преобладают )))
Танюшка Мудрец (13179) 11 лет назад
После нее коленки болят)) )
андрей яценко Мыслитель (6864) 11 лет назад
Ик... А я больше не могу, нет?