
сколько половых актов может выдержать анус за день?

Пользователь удален Мыслитель (9855), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
штурман Оракул (52500) 11 лет назад
если очко не свое-- то не жалко (можно вообще целый день не вынимать))))
Владимир Ан-нальныйМастер (1288) 11 лет назад
пока не побъют!)))
Остальные ответы
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23436) 11 лет назад
наверно от размера зависит
Владимир Ан-нальныйМастер (1288) 11 лет назад
если средний?
Мари Мыслитель (5640) 11 лет назад
Чьё очечко?? ? Иногда и одного раза много :))
николай денисов Ученик (14) 11 лет назад
а геморой не помеха?
Владимир Ан-нальныйМастер (1288) 11 лет назад
кто часто даёт-его нет)))