Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Семьяне!что дает вам интернет?

Тень на стене Мыслитель (5338), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алена Искусственный Интеллект (101848) 11 лет назад
Доступ к необходимой информации. А в основном--так, игрушка.))
Остальные ответы
jeka Гуру (3254) 11 лет назад
свободу общения
Voldemar Krok Высший разум (438795) 11 лет назад
У меня это работа. Извлекаю МОРЕ информации, нужной для дизайнерской работы и многое другое.
АйнулЯ ЖАН Знаток (411) 11 лет назад
Вот, вот... одно недосыпание, а зайти в инет надо :)
С утра сынок встает рано и ходишь невыспанная как зомби... .
ОТ ИНЕТА ОДНИ МОРЩИНЫ!
да и муж обижается, что я здесь как прилипну....: (
Ирина ГалицынаМыслитель (6134) 11 лет назад
Точно! прям про меня написано )))
Эмилия Гуру (4867) я думала, это у меня только такие проблемы)
Viktoriya Гуру (3000) 11 лет назад
сейчас - не умереть со скуки. Мы в интересном положении. И вот когда совсем нечем заняться, а на улице не очень хорошо - можно себя в инете развлечь, и почитать интересующее.
Фрунян Ученик (204) 11 лет назад
Одним словом и не ответишь. Рецепты вкусностей всяческих, ответы на возникающие вопросы (к примеру, как лечить ребенка, как сделать ремонт в доме) , общение с труднодоступными друзьями (уехали далеко, а общаться хочется).. . Да и просто иногда хочется отвлечься от домашних дел и послушать хорошую музыку онлайн :)
Источник: Собственное мнение
Просто Я Мастер (2297) 11 лет назад
Информацию для мозга, для дома, для кухни и прочего... материал для дизайна... музыка, кино... читаю даже газеты и журналы через инет!
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (218534) 11 лет назад
иметь гарантированное оправдание своей лени
Ирина Галицына Мыслитель (6134) 11 лет назад
какая-то непреодолимая сила.. . тянет и тянет в этот Интернет! и нет сил, чтобы оторваться от него и лечь спать! Информацию, развлечения, общение.
Жизнь Гуру (4818) 11 лет назад
Общение, информацию.
Эмилия Гуру (4867) 11 лет назад
развлечения, общение.... и зависимость!