Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему православные верующие мужчины отпускают бороду?

R M Мастер (1539), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
С чем это связано?
Лучший ответ
Яспис Искусственный Интеллект (181213) 11 лет назад
Написано: " края бороды не порть".
R MМастер (1539) 11 лет назад
Где?
Яспис Искусственный Интеллект (181213) в Библии.
Остальные ответы
CCCР Мудрец (17438) 11 лет назад
Я православный мужчина. у меня есть усы 9но они давно, когда я еще не был верующим) , а вот бороды нет.
Gomer Simpson Просветленный (45797) 11 лет назад
Лик божий, а правильнее иконный.
Вита Петрова (Шайханурова) Гуру (4030) 11 лет назад
Наверное подражают иудейским священников древности.
bagira Искусственный Интеллект (116238) 11 лет назад
По заповеди.

"Не порти края бороды твоей"

НАПИСАНО: Левит, глава 19, стих 27

ТОЛКОВАНИЕ:

Делай в точности как написано.

Не подрезай, не подбривай края бороды, не порти края бороды,

пусть она растёт, как Мне угодно.
R MМастер (1539) 11 лет назад
Понятно. Спасибо за ссылку на источник.
А с чем это связано?
bagira Искусственный Интеллект (116238) Этот вопрос не ко мне.К Богу.))
Amrjj00 Arni Мастер (2133) 11 лет назад
На станках экономят...
Анка Просветленный (27068) 11 лет назад
если для атрибутики - это формализм. вера не измеряется бородами и платками
Людмила Чернякова Мыслитель (5347) 11 лет назад
Дело вкуса, а края бороды не порть это касается кожи . Мужчинам рекомендован уход за кожей и уход за эндокринной системой. Чтобы не лысели быстро.