Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли у кого сегодня день рождения??

Виктор Панин Гуру (2992), закрыт 13 лет назад
.. Во-первых поздравляю
Во-вторых мне моя любимая женщина подарила открытку со словами
"Для настоящего СЧАСТЬЯ
нужно не так уж много-
ЛЮБИМОЕ ДЕЛО, цели,
которых хочется достичь,
ВРЕМЯ и СИЛЫ
для осуществления задуманного...."
А в третьих-это про нас ,ЗДОРОВЬЯ и Удачи вам всем....
Лучший ответ
Нина Андреева Оракул (88101) 13 лет назад
Завтра! ..почти у меня.. . А я еще подарок не купила...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9448) 13 лет назад
Не, у меня через полтора месяца...
ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ Мастер (1850) 13 лет назад
У моей подруги детства сегодня день варенья - у Олеси, а у меня два дня назад было)
CPAKOPE3 Гуру (3344) 13 лет назад
конечно есть! он у меня и завтра, и послезавтра будет! Кто-же его отберет, он-же ---ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! С праздником! Он у меня даже во сне есть! 5 июля! Вчера тоже был, ибо дату дня рождения помнишь не только сегодня, но и всю жизнь...