Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как получить доступ на свою страницу на одноклассниках, если забыл логин и пароль?

Пользователь удален Мастер (1212), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Артур Гартман Профи (855) 11 лет назад
занова зарегистрируйся
или через кого нибудь зайди на верху будет логин а парольнапишешь что забыла
Остальные ответы
Юльчик Синкевич Знаток (394) 11 лет назад
я бы зарегистрировалась ещё раз
Илья ТупняковУченик (100) 11 лет назад
Там теперь за регистрацию надо 35 рублей платить.
Серый Волк Мыслитель (7436) 11 лет назад
логин обычно как почта, а пароль - там есть ссылка такая для тех кто его забыл, тольк почему то она не работает последнее время (на почту ничего не приходит)