
а если ???

ASMODEY Оракул (86127), закрыт 11 лет назад
а если матеръяльные ценности меня не интересуют,то как мне выставить себе цену ?
Лучший ответ
Елена Вронская Гуру (3524) 11 лет назад
Тебе не выставить себе цену.. . несмотря на то, что ты знаешь себя.
Это могут сделать только те... кто общается с тобой... кто знает тебя.. .
Человек оценивается по поступкам... не по словам и тем боле не по внешним данным... а потому ТО, что ты можешь в себе не увидеть, хорошо видно другим со стороны... и неважно чем продиктовано мнение о тебе... восхищением или завистью... именно это резюме будет единственно правильным.
Только один вопрос... зачем тебе нужно выставить себе цену? :-)))
ASMODEYОракул (86127) 11 лет назад
это вопрос риторический...
я его написал в продолжение предыдущего...
Елена Вронская Гуру (3524) Хм...придётся ознакомиться с предыдущим...вопросом...:-))) Пропустила...зависала в других категориях...:-))) Ушла смотреть вопрос...)))
Остальные ответы
Andrey Мыслитель (7551) 11 лет назад
поступками благородными..
Клименко В.А. Мудрец (13814) 11 лет назад
оцени физическими.. . (сколько раз тебя в плешку чмокнуть, лапочка?; -) )
Лиза Виноградова Мастер (1634) 11 лет назад
Зачем? Ты продаешься?
В каком магазине тогда? ;)
Murrrlika Профи (514) 11 лет назад
а что. . ктото интересуется уже?