Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли мужчина не понимать того, что его любят...?

___ЛИКА___ Мудрец (15859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фокусник Просветленный (35632) 11 лет назад
Мужчины, как известно разные :) Характер, темперамент, опыт общения с женщинами наконец. Все это разное. Я думаю, что мужчина почувствует проявление к себе интереса, той или иной женщины, но понять, что его любят, будет ему сложно. Ведь любовь - это не просто слова, но и поступки. Поэтому все может быть, тем более женщины прекрасные актрисы и умеют играть. За равнодушием могут спрятать свою любовь, а за сипматией могут скрыть свою ненависть. В этом плане мужчина более прямолинеен. Что думает, то и говорит. Что чувствует, то и пытается донести до объекта своих чувств.
Источник: Привет!
___ЛИКА___Мудрец (15859) 11 лет назад
Здравствуй...
Остальные ответы
KATE'nok Профи (711) 11 лет назад
может. если он зациклен только на себе. или просто глупый.
С того берега Мастер Просветленный (35993) 11 лет назад
он может просто сомневаться.. а может ему просто "до лампочки"..
lugok Мудрец (15748) 11 лет назад
Может и довольно долго, так что действуй.
мари свиридова Ученик (196) 11 лет назад
запросто!! ! если он любит другую!!!!
Ксюша Крутышка Ученик (241) 11 лет назад
легко! мой бывший, а щас друг не докадывался что я его любила.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135937) 11 лет назад
А ты на прямую скажи и поступки соверши :)))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник :)))))))))))))
___ЛИКА___Мудрец (15859) 11 лет назад
скажи ты ему...а то он мне не верит...)))))
я ему сказал.он ответил "Время,покажет" ...
ОЛЮШКА Профи (563) 11 лет назад
Мужчины не дураки, если им ваша любовь до лампочки то он будет делать вид что не замечает. Или вы великая актриса.
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121785) 11 лет назад
нет.. но не отвечает или от обиды или от безразличия...
___ЛИКА___Мудрец (15859) 11 лет назад
На меня нельзя обижаться..)))
значит от безразличия....
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121785) ну обижаться можно от ревности...