
А если мне сыр Ламбер нравится, я чё уже иносранка?))))

Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164950), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Ты его российским закусывай. Не надо от корней отрываться...
Остальные ответы
SuperBuntarka Гуру (3185) 11 лет назад
нет... просто у вас хороший вкус
Иван Иванов Просветленный (31424) 11 лет назад
А Вы с ним ещё и разговариваете?!
Женя Аликина Гуру (4543) 11 лет назад
Да? А если напиример мне суши нравятся, яё я теперь японка что ли? ! Япона мама!!!! =)
Юрий Панов Оракул (91164) 11 лет назад
За сыром на Ламборджини ездите?