Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люблю иногда позлить народ! А вы долго терпеть можете????))))))))

007 007 Знаток (406), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мутабор Оракул (52634) 11 лет назад
в профилактических целях можно и позлить
Остальные ответы
Lady Lubov Гуру (2929) 11 лет назад
долго, но если припрет, меня будет не заткнуть и неспрятаться никуда, разнесу в черепки
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210571) 11 лет назад
стрессоустойчивость высокая)))) )
продолжай)))))))))))))))))))
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202064) 11 лет назад
Попробуйте, увидите обратную реакцию на раздражение.
ОЛЮШКА Профи (563) 11 лет назад
спокойно терпеливо, отвечаю тем же.