Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самое большое несчастье любви-ее отсутствие...согласны?

k;k;l Мастер (1906), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ваших нет Мыслитель (7400) 11 лет назад
Самое большое несчастье любви-присутствие самообмана!
Остальные ответы
Ксения Знаток (353) 11 лет назад
неа. мне и без нее отлично живется
Лёша Гуру (3296) 11 лет назад
Ну еще безответная любовь)
Тарасов Сергей Мыслитель (7966) 11 лет назад
Несчастлива ли колбаса если её нет?
Валентина Захарьева(Рогожинская) Мыслитель (5948) 11 лет назад
любви не может быть отсутствие ведь у нас остается любовь к маме к дому где ты живешь к родине и т. д....
Юля Профи (865) 11 лет назад
Нет, когда тебя любимйы предает
Мышка Мастер (1170) 11 лет назад
самое ужасное-когда ты любишь без ответа, ведь когда нету любви, ты живёшь спокойно, а когда безответная любовь, ты мучаешься постоянно, не знаешь куда себя деть и как убежать от самого себя...
ОЛЮШКА Профи (563) 11 лет назад
Это люди могут быть несчастны с любовью или без неё, а любовь это просто любовь.
Marina Знаток (324) 11 лет назад
самое большое несчастье любви-это быть с человеком и знать, что он никогда не будет твоим...