
Почему болит **ВСЁ** тело ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лада Мудрец (10343) 11 лет назад
видно, тело было в деле...
Остальные ответы
Ежуся Искусственный Интеллект (229093) 11 лет назад
На футбол ходила?)))
Источник: Салют! ) Чммм)
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
ну ...не один человек по тебе потоптался..
Источник: :))
Жека*** Оракул (68571) 11 лет назад
вас пинали? или с лесницы упали?
дикая мЯТА :Р Оракул (52635) 11 лет назад
а чем трогала? может это палец болит...?
Источник: =)) привет Танюш
СветЛана Оракул (98228) 11 лет назад
Потому что круглое оно у колобка:)
Источник: Приветикк:)
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
Потому, что по частям не надо перечислять!: -)))
Источник: Всё тело, значи много частей!
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
А просто-ВСЯ ТЕЛА ТАКАЯ у Фулиганок))))
Источник: зато любимая!)))
владимир коновалов Профи (758) 11 лет назад
Значит жива и здравствуешь!
Пётр Я Просветленный (27433) 11 лет назад
И чем же ты таким вчера занималася? ; )))
Источник: Приветик!!!