Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Физика, вопрос.

Пользователь удален Знаток (267), закрыт 11 лет назад
Имеются два внешне одинаковых бруска: один из мягкого железа, другой - магнит. Как определить какой из брусков магнит?
Лучший ответ
Leonid Высший разум (386011) 11 лет назад
Ткнуться одним бруском в середину другого.
Середина магнита (между полюсами) никак не проявляет своих магнитных свойств - притягивают именно полюса. Так счто если почувствуете притяжение - то тыкаетесь концом магнита в середину железного бруска. Если заметного притяжения не будет - тыкаетесь железкойц в середину магнита.
Остальные ответы
ИНОПЛАНЕТЯНИН Просветленный (30859) 11 лет назад
просто-надо подвесить оба бруска (какой окажеца тяжелее-то и магнит)