
Какие чувства вы испытываете, когда смотрите на свою вторую половинку? И как часто вы смотрите в глаза друг другу?

Наталия Гунина Мудрец (10551), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15455) 11 лет назад
Раньше были страсть, мощное желание, возбуждение. Но эти чувства уже притупились. На смену им пришла Нежность.
Источник: Добрый вечер :-))
Наталия ГунинаМудрец (10551) 11 лет назад
Добрый)
Остальные ответы
vasya Искусственный Интеллект (333404) 11 лет назад
Чувство ...нерушимого спокойствия)) ) Раз в день и более)))
Источник: Доброй ночки!
Наталия ГунинаМудрец (10551) 11 лет назад
и тебе того же)
Вад Просветленный (49342) 11 лет назад
Всё зависит от темы, если глаза в глаза. А вот если со тороны на общий план посмотреть, то сексуальные мыслишки пробегают. Ну иногда и задерживаются.
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27987) 11 лет назад
Чувство глубокого удовлетворения.
По утрам, чистя зубы одна моя половинка (правая обычно)
смотрит в глаз левой половинке (и наоборот)... и им так
спокойно - ведь они вместе...
Муза Мастер (2019) 11 лет назад
ох... помню просто утопала в его голубых глазах... могла просто тупо смотреть часам молча... а он мне: на мне что узоры?
эх...: (