
Уважаемые взрослики! Вот вы всё о сексе да о сексе

Николай Мудрец (14292), закрыт 11 лет назад
А иногда детские книжки читаете? Я иногда (когда есть свободное время) читаю. И знаете так на душе хорошо становится.
Лучший ответ
Кот Ученый Профи (833) 11 лет назад
Я обожаю всю серию волшебника Изумрудного города....
НиколайМудрец (14292) 11 лет назад
Это моя любимая сказка!
Остальные ответы
Свобода Свободная Знаток (350) 11 лет назад
могу спеть колыбельную... тоже похорошеет
Guest from the Future Просветленный (28881) 11 лет назад
Читааааю.. куда денешься! Дети просят! Только обычно я на второй-третьей страничке засыпать начинаю и зеээээваааать! Вот честно, еще до конца ни одной не дочитала..
ЦАРЕВНА ЛЯГУШКА Просветленный (43207) 11 лет назад
говорим о том чего хотим! чёрт и где муж шляется....
Мила Гуру (3511) 11 лет назад
Так правильно! ! Когда до секса уже дела нет - читайте детскую литературу!
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64968) 11 лет назад
в том то все и дело: (когда есть свободное время).... а где ж его взять?
Murrrlika Профи (514) 11 лет назад
))) я читаю.... дочка маленькая)))
Джек sperrow Ученик (152) 11 лет назад
как называется тема? - "Темы для взрослых" - вот и получается что все о сексе и о сексе, а хочешь о чем другом поговорить, зайди в другие!