Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины! Что для вас главное в жизни?

*Елена Мудрец (11241), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тарасов Сергей Мыслитель (7966) 11 лет назад
Хорошая семья и возможнось реализоваться, как личность....
Остальные ответы
sergei ddd Оракул (93873) 11 лет назад
Жильё, здоровье и достойная работа, остальное куплю и притащу в своё жильё.
*ЕленаМудрец (11241) 11 лет назад
Как в пещеру пещерный житель? А что дальше ...когда пещера будет набита до отказа????:)))
Deni G-v Ученик (195) 11 лет назад
Семья и возможность достойно ее содержать...