
Агденаклавиатурепробел?

SAKURA Мастер (1671), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (22657) 11 лет назад
чтобы получить на вашу клавиатуру, отправьте СМС с текстом дебил на номер 03....Внимание сообщение бесплатное ( оплачено минздравом)
ЕленаПросветленный (22657) 11 лет назад
чтобы получить ПРОБЕЛ на вашу клавиатуру, отправьте СМС с текстом дебил на номер 03....Внимание сообщение бесплатное ( оплачено минздравом)
Остальные ответы
Котозаяц. Гуру (3613) 11 лет назад
А оно тебе надо-Экономь место!
Шухрат Мудрец (13410) 11 лет назад
а тебе маленькие или длинные нравятся?
Andriy Babchiy Гуру (4081) 11 лет назад
Если
даже
его
нет,
выход
есть
и
это
энтер
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
попробуй сейчас же заснуть - куда въедешь носом -и будет пробел :)))