Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, синоптики, как предсказывают погоду?

это точно я Оракул (54132), закрыт 13 лет назад

В Москве вчера было +20, а сегодня +2, а они незнали.))
Лучший ответ
Ал. С. Мудрец (12174) 13 лет назад
в окно смотрят и созваниваются по междугородке..)
Остальные ответы
Алёна Просветленный (23999) 13 лет назад
Ну вот ещё....спросили.... все знают, палец наслюнявили и на ветер...)))))))))
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218585) 13 лет назад
как в старом анекдоте про чукотского шамана.. .
- гелог, однако пошел в тайгу - вьюги не будет.. .

и весна, лето, зима и осень - тоже вечно подкрадываются незаметно...
ЯН Мастер (1203) 13 лет назад
угадывают и не получаеться
Сергей Мастер (1748) 13 лет назад
У шамана спрашивают)) ) Видать кто то в карты проигрался)))
Павел Николаевич Мыслитель (9622) 13 лет назад
глаза закроют ткнут пальцемв карту там де дождь и будет - ну похоже на то