
Мучает вопрос, не усну: Какой корень у слова "Мандарин"?Лингвисты, Ау!!!

Верунчик Просветленный (45156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Египтолог Гений (90270) 11 лет назад
В пищу корень не употреБЛЯется:
Встречи с ним ты лучше ни ищи!
А кто мандарином увлекается,
Просто позабыл про борщ и щи.

Цитрусы, цитрусы, каждому хочется,
Цитрусы, цитрусы, с витамином "С"!
Цитрусы, цитрусы, с корнем не морочиться,
Цитрусы, цитрусы, там Китай в конце!
Источник: спите, не бойтесь китайских парней: в слове китайском совсем нет корней! Врыли мы слово в свой язычок, корень пустил он ...но только - молчок!
Остальные ответы
Евгений Ахматов Гуру (2840) 11 лет назад
Корень мандарина в Китае.
!Musia! Оракул (73166) 11 лет назад
получается.... что то неприличное)))
Галина Нилова Мыслитель (7082) 11 лет назад
Спите уж.. . Мандарин и есть корень!
Рыжая Кысь Просветленный (24364) 11 лет назад
это не то, что ты подумала - всё слово и есть корень, спи спокойно дорогой товарищ...
Jungarik Мыслитель (6446) 11 лет назад
тот-же что и в команда
Елена Настоящая Мастер (1091) 11 лет назад
хоть манда, хоть дарин.. . суть не меняется.... а если серьезно: корень - все слово целиком...
ИрНика Просветленный (49360) 11 лет назад
Он сам себе и корень)) ) А всё, что будет до него или после-префиксы, суффиксы, окончания...
Нико Мастер (2067) 11 лет назад
мандарин, он и в грузии мандарин.
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
какой там корень? там только косточки есть..
Источник: :))
Татьяна Мастер (1867) 11 лет назад
Корень - это часть слова, которая никогда не изменяется. МАНДАРИН - это корень слова мандарин.
Михей Пабло Сальвадор Гуру (3166) 11 лет назад
дарин канеша... это еще с древности пошло.... ну тогда денег не бЫло и все дарили... ну и придумали праздник ДаринЫ... на них дарили фруктЫ (тогда еще не бЫло названия - мандаринЫ)... а бЫл такой кекс - Ман... Томас Ман... так он эти даринЫ видел в одном месте... и не праздновал, а тока жрал мандаринЫ... ну раз он бЫл таким редиской, вот вчесть него и празника назвали мандарин... а патом на него ругательство придумали... во я набредил))))
3 -в Знаток (350) 3 года назад
мандарин это и есть корень