Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого цвета лоси на Марсе?

k;k;l Мастер (1906), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115509) 11 лет назад
Шерсть животного довольно мягкая, имеет зеленовато- жёлтый окрас, что позволяет быть за меченым фоне Марса ))))
Остальные ответы
Catalina la Reina Мастер (1991) 11 лет назад
Желтые, по-любому. Сама видела )
Ал. С. Мудрец (12174) 11 лет назад
красные, в целях маскировки. . марс красная планета..
Елена Гуру (2563) 11 лет назад
Цвета марсианского лося.
ERDETREU Искусственный Интеллект (207126) 11 лет назад
В джунглях они имеют одну окраску, в саванне - другую.
Ваших нет Мыслитель (7400) 11 лет назад
Лоси "норильские" и на Марсе как в Африке....
Света Мастер (1696) 11 лет назад
А, это всё зависит под каким углом посмотреть на этого ЛОСЯ ...
Игорь Ефимов Гуру (3073) 11 лет назад
Всё больше красных становится - надо же им с Земли куда-то.. . Скоро за ними коричневые последуют...
Ванда Мыслитель (5199) 11 лет назад
смотря что покурить..)
Тamis Искусственный Интеллект (138703) 11 лет назад
Цвета КОНЕЙ от Петрова-Водкина

Источник: Красная Планета. . *)
Юрий Мыслитель (7170) 11 лет назад
белого как коней горячки