
Простив однажды обрекаешь себя на вечное всепрощение или все-таки предел есть?

Марго Мыслитель (8197), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
К@ш@ррр@ Просветленный (37086) 11 лет назад
предел есть любому терпению. но уметь прощать тоже очень важно.
Остальные ответы
Murrrlika Профи (514) 11 лет назад
простив однажды обрекаешь себя вечно быть обманутой!
Мила Гуру (3511) 11 лет назад
Ну, прям мысли мои читаете!! ! Я тоже задаю себе этот вопрос.. . Пока, предел не наступил.
Светлана Мастер (1340) 11 лет назад
Уметь прощать - важно. Но ТЯЖЕЛООООО!!!!
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (339665) 11 лет назад
Да не в том дело, как ты это назовешь... .

Тихо отпускай свою печаль
Пусть бредет боса и обнаженна
По лугам, по травам и полям
В лес-дубраву, и ущелья темны. .
Тихо отпусти ее одну. .
И дорогу покажи ей нежно
В памяти оставь лишь сатану
Или дьявола, что так любил.. .
Небрежно... .