
Хорошая у меня получилась открытка для девушки?)))(см)

Темная Сторона Разума Мыслитель (8543), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
128 Профи (822) 11 лет назад
Надеюсь, что твоя девушка с чувством юмора...
Остальные ответы
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 11 лет назад
мда.... клинический случай....
ВОТ Мудрец (17936) 11 лет назад
она может не заценить: слишком изысканный гламур и никакого эротизма
Gera Мыслитель (5680) 11 лет назад
Я здесь- радость моя.. . вот тренируюсь пока....:)
Темная Сторона РазумаМыслитель (8543) 11 лет назад
Ты пальчики, сладенькая, побереги только)))
Gera Мыслитель (5680) ... неее....заодно и примечу- с какого потом начать у тебя....:) ( какая жесть... Ужас, сама удивляюсь )
Галина Харченко Мыслитель (7456) 11 лет назад
Если девушка - готка, ей понравится...