Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам есть здесь чего делать?

ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Bay of Fire Гуру (4384) 11 лет назад
любоваться красотой
Остальные ответы
Артур Тимирбулатов Гуру (2916) 11 лет назад
ага, давно не заходил, соскучился...
***** Искусственный Интеллект (294289) 11 лет назад
Чего то ищу, чего сама не знаю..; -0)
Catalina la Reina Мастер (1990) 11 лет назад
Да. читать тупые вопросы, давать тупые ответы.
Пользователь удален Ученик (147) 11 лет назад
Ага ...помочь людям, да время скоротать)))
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 11 лет назад
Удачи +)))
Спасибо... а разве нет? Тогда ..зачем???)))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139379) 11 лет назад
Да, конечно! Приятно, когда удаётся помочь кому-нибудь!
А заодно проверить, работают ли ещё мозги.
Пока ничего, не протухли!
Ольга Лебедь Мудрец (11353) 11 лет назад
Проведываю все ли здоровы и счастливы!
ГАЛИНА К'ОРАМудрец (19868) 11 лет назад
Счатья им и здоровья!
konstanta Гуру (4903) 11 лет назад
угу. следить за движением извилин гомосапиенс оч увеселительно
Саяр Билялов Мудрец (11432) 11 лет назад
Да нет, наверное. Ведь "дома" лучше.