
Вот правда, что приятнее глумиться в ответах, когда знаешь, кто скрывается за аватаркой?

Солнышко Искусственный Интеллект (257488), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129141) 11 лет назад
Там шпионки с крепким телом, -
Ты их в дверь - они в окно!
Говори, что с этим делом
Мы покончили давно.

Но могут действовать они не прямиком:
Шасть в купе - и притвориться мужиком, -
А сама наложит тола под корсет.
Проверяй, какого пола твой сосед! "
Источник: доверяй но проверяй:)))))) ) даже в мелочах:)))
СолнышкоИскусственный Интеллект (257488) 11 лет назад
такс
ты что-то знаешь...
на что намекаешь?
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129141) :))))))))))) меня же потом первого и...это .. того:)
абрахамОракул (52601) 11 лет назад
ты прав..нужно проверять..что тогда от В Высоцкого останеться..
Солнышко Искусственный Интеллект (257488) святое не тронь индейца - настоящий мужик
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
А вдруг, человек окажется!...
Источник: :)))
СолнышкоИскусственный Интеллект (257488) 11 лет назад
а вдруг к тому же и симпатишный?
мммммммммммммммммм
ROGER Искусственный Интеллект (333923) Ещё смешней...
Лариса Высший разум (141371) 11 лет назад
точно вот так безнаказанно и знаешь что никто не плюнет в морду
абрахам Оракул (52601) 11 лет назад
А что ты засунула грязное под ложе и забыла... пора уже выбросить...
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Ой, правда дорогая !!!Ой правда ...)))))))))
ФрондерМудрец (12880) 11 лет назад
И я повторю, если ты, Сиреночка, не против - "Ой, правда дорогая!!! Ой, правда...":-))))

Зато как приятно поглумиться! Мне это часто доставляет удовольствие!!! Не подумайте плохого!))))))))))))))))))))))))))))))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) Светик , всё нормуль!!!!Мы сами - того - похихикать не дурочки !!!))))))))))
ирина Закациоло Мыслитель (5430) 11 лет назад
Ну конечно, ты его знаешь, и шутки понимаешь, он тебя знает и понимает, думаю получится без обид но весело.