Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему заблокировали мой мир? из за главной фотографии. типа не прошла модерацию. и зайду ли я когда нибудь в свой мир.

sergei krasnov Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
doktor Gavro Гений (83898) 11 лет назад
Ваш Мир (ММ) точно заблокирован.

Ваш Мир может быть заблокирован администрацией за нарушения, скорее всего спам. Спам - это массовая рассылка писем и сообщений, не обязательно порно или другое наказуемое, просто рассылка и кто-то пожаловался, кому Вы рассылали.
Можете не настаивать, что вели себя хорошо - не поможет.
И вообще перестаньте их обвинять и с ними спорить. Вы виноваты и точка, поймите же, наконец, никто Вам уже не поможет, Вы только усугубляете свою участь.

Напишите Эльмире - myadmin@corp.mail.ru или admin@corp.mail.ru, узнайте почему, пообещайте, что больше не будете нарушать - восстановят, но не всё, многое придётся вручную восстанавливать.

Я был заблокирован 8 месяцев, постоянно им писал, требовал не присылать мне приглашения создать ММ и они почему-то разблокировали и вот я у разбитого корыта.

Можно просто писать им каждый день, что больше не будите нарушать и Вас вскоре разблокируют. Точно, случаев предостаточно.
Для отправки запросов в Службу поддержки можно так же использовать специальную форму: http://www.mail.ru/cgi-bin/support
Успехов! Не нарушайте!

Если неохота всем этим заниматься создай новый ящик и на нём уже создай новый ММ, только всё подряд как в старом не пиши, опять заблокируют или не дадут создать, и ФИО по-другому напиши, по-английски например.

Остальные ответы
jin Гуру (4463) 11 лет назад
Да за это убить мало!